Вернуться   Форум русскоговорящих свадебных фотографов > ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ФОРУМЫ > Наши работы

Ответ
     Свадебные коллажи  
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 09.12.2007, 14:55
Алиса Лучинская Алиса Лучинская вне форума
фотограф
 
Регистрация: 01.12.2007
Сообщений: 21
Вопрос Свадебные коллажи

Приветствую!
Пришла на этот форум не потому что являюсь фотографом, а потому что сотрудничаю с другими, свадебными фотографами и делаю по их заказу свадебные коллажи.
В последнее время наблюдается такая тенденция: фотошопом овладели многие, каждый третий считает себя в этом деле профессионалом, а то и вовсе скачивает с интернета штук пятьдесят шаблонов и использует их в работе. Это очень сильно беспокоит... Ведь многие люди даже не догадываются, что в их свадебной книге просто шаблоны, они довольны мизерной ценой за работу и считают это нормой. Что же потом делать действительно профессиональным дизайнерам, которые сами придумывают сюжет коллажа и хотят получить за это соответствующую цену?

Проблема номер два. Стоит ли смотреть "на запад" или наши люди еще к этому не готовы? Я вижу что всевозможные "блюры" и плавные переходы внутри коллажа перестают быть актуальными. "Новые веяния" - это фотографии а-ля школьный альбом. Одна крупная фотография +много/мало мелких в простых белых рамках (ну может быть разного размера)... Насколько это актуально для России?

Проблема номер три: коллаж ругают за отсутствие композиции. (Далее цитата Андрея Егорова)
Как делается коллаж?
1. Есть несколько серий фотографий. Они уже есть - их не переделать.
2. Коллаж делается из одной серии, иначе фотографии будут из "разных" опер.
3. При составлении коллажа выбирается наиболее удачное фото, остальные просто должны его дополнять, поэтому некоторые фотографии намеренно убираются на "задний" план.
4. При дизайне нужно учитывать разворот книги - он пройдет точно по центру кадра. В этом месте не должно быть никаких значимых деталей, тем более лиц.