![]() |
|
![]() |
Недовольный клиент :(
|
![]() |
Опции темы | ![]() |
Опции просмотра | ![]() |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
В результате -набор штампов, чтобы подтвердить ценник.
Я бы сказал, что каждый профессионал (человек зарабатывающий деньги на том, что он делает) просто обязан выполнить свой минимум, независимо от того какая свадьба, если уж взялся. Но ценник тоже бывает разный, соответственно и запросы тоже разные. Андрей, если клиент выбрал тебя. По разным причинам, будь то цена или твой стиль работы, но он просто дложен быть ДОВОЛЕН твоей работой. А уж твоя забота как это сделать. |
#2
|
|||
|
|||
![]()
У меня очень часто возникают проблемы из-за неоткалибрированного, плохого, старого, темного монитора у клиента, выбитые платья, кожа и т.п.
После получения отпечатков проблемы решаются, но осадок остается. Сейчас стал практиковать отправку тестовых таблиц для монитора, при возникновении проблем подобного рода. |
#3
|
|||
|
|||
![]()
интересно, а расскажите подробнее, пжлста?
|
#4
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
https://www.fotoproekt.ru/port/msk/r...files/monitor/ |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Опасный клиент - как его узнать? | Дмитрий Якимов | Съемочные моменты | 85 | 18.01.2009 13:41 |
Вот такой вопрос задал мне клиент.Ваше мнение | Грустливый Алексей | Бизнес | 11 | 09.02.2008 14:42 |